3D модель

истребителя F-16

или советы «Чайника»

 
Носовая часть

Оглавление

1. Вместо введения

2.Чертежи для 3D модели

3.Вот и началось

4.Тормозные щитки

5.Носовая часть

6.

Вот и закончился легкий этап. Фюзеляж начал закручиваться к центру и воздухозаборник также закруглялся почти до осевой линии. Когда первый раз я делал F-16, то целую неделю экспериментировал, по нескольку раз удаляя неудавшиеся копии. Сейчас максимально постарался упростить работу. На левом рисунке я выделил полигоны, полученные копирование с предыдущего сечения. Дополнительные полигоны я копировал в месте разрыва и заворачивал их согласно сечения. Поучилась небольшая дыра, которую я закрыл обтекателем и сверху соединил его с фюзеляжем, а внизу с воздухозаборником. Потом еще немного покрутил модель на предмет плавности перехода полигонов и соответствия модели чертежам на каждом виде (точнее на виде сверху и сбоку).

Впереди меня ждало входное отверстие воздухозаборника. Вот где сказка.

Несмотря на многократное изменение кривизны воздухозаборника самым сложным для меня оказалось создание внутренней поверхности. Первоначально я пробовал создать ее, что называется "на глазок". Однако пришел к выводу, что лучше найти чертежи с сечениями, на которых указана и внутренняя часть воздухозаборника.

Обязательно необходимо контролировать положение полигонов на виде слева.

Внутреннюю часть воздухозаборника я делал, продолжая вытягивать ребра полигонов и плавно загибая полигоны во внутрь. После того как было сформировано входное отверстие далее я просто вытянул ребра внутрь воздухозаборника, согласно сечению. В дальнейшем с внутреней стороны можно будет поставить "заглушку" - плоскость, чтобы скрыть внутренность самолета. Такую же заглушку планирую поставить и со стороны двигателя, но на нее нужно будет натянуть текстуру с изображением турбины двигателя.

Очень удобно делать внутреннюю поверхность, находясь внутри самолета, очень непривычно, но со временем я понял, как это удобно.

Когда делаешь козырек над входом в воздухозаборник, почаще смотри на вид снизу (Botom)

В дальнейшем стандартная процедура с вытягиванием ребер и плавным уменьшением толщины за счет плавного сжатия полигонов. Я увлекся этим так , что даже трубку приемника воздушного давления вытянул. Хотя в первых вариантах это у меня не очень получалось. Фюзеляж получился. Теперь начнем делать крылья и стабилизаторы

Предыдующая страница

Следующая страница
Хостинг от uCoz